Комплексная автоматизация общепита и ритейла
Сокращение очередей и повышение среднего чека

Экран (терминал) самообслуживания

Для заведений любого формата
Широкий выбор моделей — настольная, напольная, планшет на стойке — позволяет удовлетворить потребности заведения общепита любого формата
  • Планшет с экраном самообслуживания
    Бюджетное компактное решение на базе планшета c Android с настольным креплением
  • Настольный терминал
    Q-30
    Настольный терминал с ярким сенсорным экраном 22″. Идеальный размер для установки в прикассовой зоне
  • Напольный (настенный)
    киоск Q-60
    Классическая по функционалу и дизайну модель киоска самостоятельного заказа для ресторанов быстрого питания
Функциональные возможности
  • Настраиваемая витрина меню с группировками
  • Выбор места — в зале, с собой на вынос
  • Поддержка модификаторов, добавок к блюдам, напиткам и другим позициям
  • Корзина товаров с возможностью редактирования заказа на лету
  • Поддержка систем лояльности, маркетинговый функционал (бонусы, акции)
  • Управление рекламой, видео и баннеры на экранах интерфейсов и при бездействии
  • Стилизация и брендирование интерфейса, разработка на заказ
Ускорение продаж
Клиент делает заказ самостоятельно, не отвлекая вашего сотрудника. Очередь у кассы не формируется. За час вы обслужите больше заказов ваших клиентов. Количество чеков и выручка вырастут!
Обсудить внедрение
Дополнительные продажи
Продажи дополнительных товаров — важный инструмент повышения среднего чека. Система автоматически предложит посетителю комбо или дополнительный товар
Обсудить внедрение
Улучшение клиентского опыта
Из-за очередей на кассе клиенты могут разворачиваться и уходить. Экраны самозаказа решают эту проблему, позволяя оформить заказ без общения с сотрудником в удобном для клиента темпе
Обсудить внедрение
Бюджетное решение
Экран самообслуживания на Android-планшете в среднем в 3−4 раза дешевле классического киоска самообслуживания, требуют еще меньше места для установки. При необходимости можно легко совмещать киоск с планшетами в заведениях с большой пропускной способностью и быстрым сервисом
Обсудить внедрение
Ключевые метрики
  • 65%
    Посетителей используют
    киоски самообслуживания
  • 34%
    Рост среднего чека с экраном самозаказа
  • 82%
    Людей охотнее посещают
    заведения с киосками
Оставьте заявку,
мы перезвоним
Мой Кассир поставляет различные модели терминалов самообслуживания.
Сочный широкоэкранный интерфейс для продающих меню, современный дизайн, вариативность размеров и доступные цены!