Комплексная автоматизация общепита и ритейла
Войти

Внедрение динамических планов производства

По нашему опыту, внедрение планов производства, является неотъемлемой необходимостью для пекарен и заведения общепита, производящих продукцию заранее с ориентацией на спрос. Вы сможете более эффективно управлять производством, оптимизировать рабочие процессы и своевременно реагировать на изменения спроса.
Цель внедрения
Основная цель внедрения с поддержкой менеджера — довести итоговую версию плана до самостоятельной работы и научить владельца аккаунта корректировать настройки программы. Все операции происходят на планшете в цехе, а изменения настроек вносятся в личном кабинете.

Как это работает:

1
Внедрение планов производства производится менеджером Мой кассир, пользователь получает подробную информацию:
  • как работает план;
  • как изменять настройки;
  • за что отвечают все элементы интерфейса системы.
2
Следуя рекомендациями менеджера МК, пользователь составляет и заносит первую версию плана производства.
3
Коммуникация с менеджером осуществляется через обязательные вебинары, чат в мессенджере и звонки, чтобы в реальном времени обсудить вопросы и уточнить детали.
4
После обучения у пользователя остаются записи вебинаров и письменный разбор вопросов. Такой подход обеспечивает эффективное взаимодействие и оперативное реагирование на изменения потребностей в работе.
После успешной реализации и настройки плана система собирает аналитику продаж по дням недели и отслеживает остатки продукции в режиме реального времени. Эти данные используются для точного ежедневного прогнозирования количества выпускаемой продукции и дальнейшей корректировки итогового количества изделий в каждом выпуске.
В итоге
Внедрение динамических планов производства обеспечивает пекарням и заведениям общепита возможность гибкого и эффективного управления производством, повышение качества продукции, при минимальных списаниях остатков.

Все подробности можно узнать у наших менеджеров, заполнив форму ниже

Отзывы о внедрении

Владимир Печенкин
Пекарни "Настоящая пекарня"
Хочу высказаться в поддержку внедрения производственных планов. В Кирове производственные планы внедрены с 2019 года. До этого пользовались «простынями» бумажными на стенах. Что крайне неудобно. Так как при изменении сезонности и вводе новинок надо всё руками переделывать. А представьте себе сеть в 10 пекарен. Как успеть.

Персонал постепенно привык к использованию планов на планшетах. Появилась так же возможность контролировать пекарей по выпускам продукции. Помогает также функционал инвентаризаций. Упрощаются перемещения между точками. У нас павильон с производством опекает 1 или 2 павильона без производства.
Светлана Жучкова
Пекарни "Настоящая пекарня"
Нам было тяжело перейти на другую программу, работая уже почти 5 лет. Просто надо прийти к ним по этапам (спасибо менеджеру Игорю). Чтобы всё заработало четко, надо чтобы весь механизм собрался — номенклатура, ТК, списания, обучение персонала. Я не могу сказать, что это идеальная программа — такой просто нет! Но работать стало легче.

Пекаря перед глазами видят теста, последовательность замеса, ассортимент. Сейчас буду делать корректировку планов: убрать сезонную выпечку и добавить новую точку — всё подготовила, буду просить проверить. Менеджеры всегда помогают.
Закажите обратный звонок
Ответим на ваши вопросы, проконсультируем онлайн или договоримся о встрече