После того, как завершен первый этап автоматизации, мы получили следующее - все сотрудники умеют работать в системе Мой Кассир, чеки корректно отбиваются, клиенты обслуживаются, складской учет налажен, зарплата считается. Следующим этапом сотрудничества будет внедрение решений для увеличения среднего чека.
Мы разместим в торговой зоне зоне меню-борды. Это тв-экраны, которые будут выступать в роли дополнительных информационных материалов, что сегодня является товаром дня, демонстрация дополнительных товаров. Пример, на всех кассах стоит тейбл-тент с акционным товаром. Он меняется раз в неделю на всех 12 точках. Мы предлагаем разместить эту акцию для демонстрации на экранах с автоматической сменой изображений по расписанию.
Также мы добавим экран клиента. Это большая помощь кассиру, они всегда работают в условиях очереди, им нужно быстрее собирать заказ, и, вот этот экран клиента - он начинает помогать. Он показывает те дополнительные товары, которые можно предложить на основании корзины, после того, как клиент что-то добавил в чек.
Следующий пункт внедрения — голосовое оповещение. Сейчас, те люди, которые стоят в очереди, они не всегда могут принимать решения на основании того, что они видят, потому что витрин здесь много, и голос, который фоном проговаривает "Возьмите такой-то и такой-то товар" только в тот момент, когда кто-то есть в зале — оптимальное решение.